Личный счет – это виртуальный кошелек, в котором хранятся денежные средства Консультанта, предназначенные для оплаты заказов. При этом нет ограничения по срокам хранения денежных средств на ЛС.
Суммы в Личном счете разбиты по провайдерам. Также Личный счет разделен по валютам, т.е. заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, Консультант вне зависимости от региона обслуживания может производить терминальные платежи в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж.
Оплата без комиссии
- Через платежное поручение в Сбербанке РФ или систему «Сбербанк Онлайн».
- В салонах связи «МТС», «Связной», «Евросеть» через операционную кассу.
Оплата с комиссией
- Через терминалы платежных систем: «Киберплат», «Кампэй», «Киви», «Элекснет» и прочие (комиссия до 1%).
- С помощью банковских карт.
- Через электронные платежные системы: «Пэйпал», «Яндекс-деньги», «Вебмани» (комиссия до 6%).
Вы можете пополнять свой Личный счет непосредственно в разделе «Личный кабинет»/«Мой счет», не переходя на страницу оформления заказа. Данными денежными средствами вы можете оплатить заказы в любое время в режиме on-line. Подробнее о том, как пополнить Личный счет различными способами, читайте ниже.